пресс-релиз

  • 31ПРЕСС-РЕЛИЗ — (англ. press release) 1) специально подготовленная информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати; 2) обзорная информация для печати …

    Энциклопедический словарь экономики и права

  • 32Пресс-релиз — (англ. press release) специальный бюллетень для работников средств массовой информации, выпускаемый правительственными учреждениями, руководящими органами каких либо международных организаций и содержащий материалы для срочной публикации …

    Большой юридический словарь

  • 33ПРЕСС-РЕЛИЗ — готовая информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати …

    Большой экономический словарь

  • 34Пресс-релиз — готовая информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати …

    Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

  • 35ПРЕСС-РЕЛИЗ — (англ, press release) специальные бюллетени для работников средств массовой информации (СМИ), выпускаемые правительственными учреждениями, руководящими органами каких л. международных организаций и содержащие материалы для срочной публикации …

    Политология: словарь-справочник

  • 36пресс-релиз — Средство паблик рилейшнз, бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию …

    Терминологический словарь маркетинга

  • 37пресс-релиз —    1) обзорная информация для печати;    2) специально подготовленная информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати …

    Словарь экономических терминов

  • 38Пресс-кит — Пресс кит, медиа кит (англ. press kit  комплект для прессы, англ. media kit)  это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии[1].… …

    Википедия

  • 39Пресс-служба — подразделение госучреждения, органа власти, суда, корпорации, крупной или средней фирмы, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ. Пресс служба группа людей, занятая сбором информации, хранением, обработкой и… …

    Википедия

  • 40Пресс-тур — маркетинговое и/или пиар мероприятие (или серия таковых) для работников СМИ, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении того или иного продукта. Иногда само это мероприятие генерирует интерес журналистов к продукту …

    Википедия