пресс-релиз
31ПРЕСС-РЕЛИЗ — (англ. press release) 1) специально подготовленная информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати; 2) обзорная информация для печати …
32Пресс-релиз — (англ. press release) специальный бюллетень для работников средств массовой информации, выпускаемый правительственными учреждениями, руководящими органами каких либо международных организаций и содержащий материалы для срочной публикации …
33ПРЕСС-РЕЛИЗ — готовая информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати …
34Пресс-релиз — готовая информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати …
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
35ПРЕСС-РЕЛИЗ — (англ, press release) специальные бюллетени для работников средств массовой информации (СМИ), выпускаемые правительственными учреждениями, руководящими органами каких л. международных организаций и содержащие материалы для срочной публикации …
36пресс-релиз — Средство паблик рилейшнз, бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которых они могут получить интересующую их информацию …
37пресс-релиз — 1) обзорная информация для печати; 2) специально подготовленная информация о товаре или фирме, распространяемая фирмой для возможного опубликования в печати …
38Пресс-кит — Пресс кит, медиа кит (англ. press kit  комплект для прессы, англ. media kit)  это комплект нескольких текстовых, аудио и визуальных документов, в которых содержится подробная информация о проекте, организации или событии[1].… …
39Пресс-служба — подразделение госучреждения, органа власти, суда, корпорации, крупной или средней фирмы, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ. Пресс служба группа людей, занятая сбором информации, хранением, обработкой и… …
40Пресс-тур — маркетинговое и/или пиар мероприятие (или серия таковых) для работников СМИ, проводимое в случаях, когда есть структура, заинтересованная в продвижении того или иного продукта. Иногда само это мероприятие генерирует интерес журналистов к продукту …